Уважаемые учителя биологии, ученики
выпускных классов, претендующие на поступление в Донецкий национальный университет
(в частности биологический факультет) и Донецкий национальный медицинский университет
им. М. Горького, мы начинает серию методических рекомендаций для подготовки к
государственной итоговой аттестации под названием «Готовь сани летом, или
готовимся к ГИА-2017 по биологии»!
В перечне предметов, выносимых на
государственную итоговую аттестацию, биология занимает одно из ведущих мест,
так как является профилирующим предметом для поступления в вышеназванные ВУЗы. Обязательным
заданием на экзамене является решение задач по общей биологии.
Первая глава методических рекомендаций
посвящена решению генетических задач, поскольку раздел генетики является одним
из самых сложных в курсе школьной биологии, а на изучение и освоение данной
темы образовательной программой отведено 4 часа. Особенно пугают учащихся задачи.
Генетические закономерности нельзя заучить, их нужно понимать. Именно на
понимание этих закономерностей направлены генетические задачи, решение которых
является основным способ проверки знаний о закономерностях наследственности.
Итоговый биологический экзамен
предполагает решение двух генетических задач: на моно-/дигибридное скрещивание
и на сцепленное наследование признаков. Обязательным условием для правильного
решения задачи остаётся умение применять генетическую терминологию и символику
при составлении схем скрещивания при оформлении задачи.
Алгоритм решения типовых задач по генетике. Часть 1 СКАЧАТЬ
Алгоритм решения типовых задач по генетике. Часть 2 СКАЧАТЬ
Спасибо большое!очень нужная информация!
ОтветитьУдалитьАнастасия, спасибо за положительный отзыв. Для вас стараемся!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за информацию
ОтветитьУдалить