Мышление всегда начинается с проблемы или вопроса, с удивления или
недоумения, с противоречия. Этой проблемной ситуацией определяется
вовлечение личности в мыслительный процесс.
С.Л. Рубинштейн
Олимпиады – одна из общепризнанных форм работы с учащимися, в которой каждый ребёнок может проявить все свои способности и скрытые таланты. Именно поэтому они организуются во всех районах и городах. На каждом этапе школьники имеют возможности попробовать свои интеллектуальные силы. Конечным этапом олимпиады является Республиканский этап, который проходит на высоком организационном и научно-методическом уровне. Высокий уровень республиканской олимпиады требует, чтобы и олимпиады менее высокого ранга содержали достаточно сложные и оригинальные задания. Иначе невозможно будет сформировать команду способную успешно конкурировать в дальнейших интеллектуальных соревнованиях. Сложность и оригинальность задач требует продуманного подхода при подготовке участника олимпиады на всех этапах.
Сориентироваться в вопросах организации и дальнейшей подготовки к муниципальному этапу Республиканской олимпиады помогут инструктивно-методические рекомендации. СКАЧАТЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий