«Если
ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет
только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись
копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».
Л.Н. Толстой
В основу Государственного образовательного стандарта
основного общего образования (Стандарт) положены принципы
личностно-ориентированного, компетентностно-ориентированного и системно-деятельностного
подходов.
Деятельностный подход направлен на
развитие умений и навыков обучающихся, активную познавательную деятельность,
применение приобретённых знаний в практических ситуациях, поиск путей
интеграции в социокультурную и естественную (природную) среду обитания.
Вопрос о качестве образования был и остаётся самым
актуальным. Качество образования на современном этапе понимается как уровень
специфических, надпредметных умений, когда знания приобретаются не «впрок», а
как «научение жить здесь и сейчас».
Материалы для организации деятельностного урока СКАЧАТЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий